Лазерные картриджи-лидеры российского рынке в I полугодии

Лазерные картриджи-лидеры российского рынке в I полугодии

17.10.2016

Специалисты информагентства «Бизнес-Информ», оценивая популярность лазерных картриджей у российских потребителей, составили два рейтинга:

  • Рейтинг потребления, с учетом доли закупок картриджей в общем объеме в численном выражении;
  • Рейтинг корпоративной популярности, основанный на долях предприятий, покупавших те или иные картриджи для своих офисов.
  • Безусловное лидерство на отечественном рынке принадлежит продукции американской компании Hewlett-Packard, поскольку из 24 наиболее популярных (по рейтингу потребления) картриджей 10 – изделия HP. Следующие позиции заняли расходники Xerox (4 модели картриджей), Samsung (6), Canon (1), Kyocera (2).

    Самые востребованные картриджи из продукции HP - CE278, CE285, HP – в шутсном выражении на них приходится более 30%. Из 20 картриджей, занимающих верхние строки рейтинга корпоративной популярности, 13 также являются продукций Hewlett-Packard. За брендом НР следует Canon (3 картриджа из двадцатки) , Xerox, Samsung, Kyocera, Panasonic (все по одному).

    При сопоставлении обоих рейтингов обнаружилось, что 14 картриджей присутствуют и в рейтинге потребления, и в корпоративном. Это доказывает ни что иное, как то, что именно они и являются самыми популярными, а следовательно и самыми покупаемыми по итогам первого полугодии текущего года.

    По сравнению с аналогичным прошлогодним исследованием информационного агентства «Бизнес-Информ» в рейтинге произошло несколько изменений, а именно: в него вошли три новых модели картриджей - HP CF283 и HP СE255X, Samsung MLT-D115. Маловероятно, что итоги второго полугодия изменят расстановку сил на российском рынке лазерных картриджей.

    Назад к списку новостей

     
     

    Подбор расходных материалов

     

    Создание и продвижение сайтов студия VediTa

    Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.