Инновационность и уникальность оригинальных картриджей компании SHARP
Японская компания Sharp, которая выбрала своим слоганом «Честность и креативность» полностью следует по избранному пути, выдавая ежегодно потребителям по нескольку отличных разработок высокого качества с использованием собственных новейших запатентованных технологий.
Компания известна преимущественно как лидер в сфере инноваций в производстве оптоэлектроники, жидкокристаллических панелей, аудио-систем, бытовой электроники, мобильных телефонов, копировальных устройств, солнечных батарей, карт памяти, документ-компонентов, инфракрасных продуктов. Помимо всего этого, компания зарекомендовала себя и как разработчик и производитель высококачественных расходных материалов для копировальных устройств. К таким материалам относится, в частности картриджи и тонеры.
Одной из передовых разработок является черный картридж оригинальный SHARP AR-202T, предназначенный для МФУ, выпускаемых компанией (SHARP AR-5015, SHARP AR-5120, SHARP AR-163, SHARP AR-201, SHARP AR-206). Благодаря этому тонеру-картриджу, перечисленные многофункциональные устройства работает в оптимальном заявленном производителем режиме, полностью исчерпывают свой запланированный ресурс, который составляет 15 тысяч копий, и выдают печать высокого качества на всем сроке работы аппаратов. Этот картридж является не просто инновационным, а по-настоящему уникальным. При этом, сам производитель настолько уверен в превосходстве своего продукта, что предоставляет на него гарантию до 3 лет.
Создание и применение передовых технологий – коммерческая и социальная стратегия японского производителя, поскольку он не просто стремится получить максимальную выгоду, предлагая потребителям на разных континентах продукты новейших достижений в технологической области, а трудится на благо развития общества и способствует внедрению нового стиля жизни – стиля XXI века.
Не удивительно, что многие конкуренты стараются повторить научные и технологические новшества SHARP. Европейский и, в частности, российский рынок имеет для японской компании важнейшее значение в осуществлении ее жизненной стратегии и далеко идущих перспективных планах.