Производители оригинальных картриджей сдают позиции?
По данным аналитиков отрасли печатных устройств и расходных материалов, производители принтеров, мфу, копиров продают свои устройства либо с минимальной маржой, либо по себестоимости, либо и вовсе с убытком.
Доходы же компании получают от реализации картриджей, тонеров и чернил. На них они без ложной скромности делают наценку до 60%. Этот маркетинговый ход приносит таким корпорациям, как Hewlett-Packard, Canon, Epson и проч. огромные барыши. На 80% доходы их принтерного бизнеса состоят из доходов от продажи расходных материалов.
Неудивительно, что производители оригинальных картриджей развернули настоящую войну против производителей совместимых и восстановленных картриджей, не говоря уже о контрафактных.
Несмотря на затраченные деньги и силы, производители оригинальных расходных материалов терпят, однако, поражение. Это четко прослеживается по динамике продаж совместимых и восстановленных расходников. В Европе, к примеру, она увеличивается ежегодно на 2,5%, а в РФ – на целых 15%.